149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Не надо рассчитывать матрицу сдвига для видимой области после поворота, если можно просто сместить центр координат и привязываться к нему. Блин, столько времени убила...

@темы: Программизм

Комментарии
16.01.2006 в 01:42

Инженер-электрик
Зреет 3D-action? С нетерпением жду :)
16.01.2006 в 02:04

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
xelbr

Нет, не 3D. Я пишу программу для нового игрового автомата, мне надо было сделать всякие надписи под разными углами, в том числе и часы - "электронные", но крутящиеся. Вот я и извращаюсь с GDI.
16.01.2006 в 02:15

Инженер-электрик
Караидель эхъ... А счастье было так возможно :)
16.01.2006 в 02:56

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
xelbr

Написать в одиночку полноценную трёхмерную игру, да ещё и выгодно продать её - практически нереально. Да и я не настолько хорошо ещё освоила DirectX. Так что за неимением горничной имеем кучера;о)
16.01.2006 в 03:05

Инженер-электрик
Караидель тогда удачи в создании 3Д-времени :)