149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Когда арабы в Иерусалиме автобусы взрывают - все молчат, как будто так и надо. Когда израильтянин открыл стрельбу - все дружно и показательно возмутились.

Дорогие Европа и Америка! Забирайте своих ненаглядных арабов и целуйтесь с ними. Нам они не нужны.

Комментарии
06.08.2005 в 21:55

Насколько я помню, США целуется именно с евреями..
06.08.2005 в 22:02

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Artifex

У тебя устаревшая информация. Сейчас Израиль поддерживает почти исключительно Россия.
06.08.2005 в 23:46

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Artifex

Нет. Не могу найти ссылку конкретно на ту статью, которая у меня вызвала подобную реакцию... Но это общая тенденция последнего времени: притеснением бедных несчастных арабов, которые надрываются бросая камни в израильские гражданские машины, мировая общественность возмущается больше, чем взрывами в израильских городах. Привыкли...

Знаешь, у меня, наверно, предвзятое мнение, но у меня есть на то причины. Я устала обзванивать друзей после терактов, я каждый день езжу мимо траурных венков, а ещё я никогда не забуду блок-пост в ложбине заполненной слезоточивым газом и такие близкие взрывы ракет и звуки выстрелов. Мне есть за что ненавидеть арабов...
07.08.2005 в 07:31

MÆSTØR
Озабоченность притеснением бедных несчастных меньшинств это такая новая игра в которую на западе очень любят играть. Надо же чем-то кроме шоппинга заниматься...
07.08.2005 в 07:34

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Найтан

Святые слова! Но это при условии, что у них нефти нет. Иначе их сначала побомбят, а потом расскажут, что это было сделано для их же пользы.
07.08.2005 в 07:42

MÆSTØR
Караидель

Увы. Здесь действительно все делается не просто так. Здесь могут улыбаться в лицо, а за спиной держать нож.

Что самое интересное, не все верят бредням про то, что мы-де приносим гуманизм и демократию в Ирак (или куда-то еще), например, а сделать ничего не могут. А что сделаешь-то? Ничего...
07.08.2005 в 07:53

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Найтан

Надо палестинцев на Америку натравить, пускай там тоже чего-нибудь взорвут. Тогда проблема решится сама собой и братьев наших меньших мы получим в виде сельскохозяйственных удобрений.
07.08.2005 в 08:09

MÆSTØR
Здесь их и так навалом. Не Америка, но очень, очень близко. Да и не так много разницы, если задуматься...

Я живу в Торонто, и арабов здесь предостаточно.

Вот я тоже жду, когда произойдет что-нибудь... такое. Гуманисты, тоже мне.

Пока своя шкура не страдает, все нормально.
07.08.2005 в 08:17

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Найтан

Да, но лучше бы, чтоб у вас такого не было...
07.08.2005 в 08:28

MÆSTØR
Караидель

Я не очень верю в то, что будет. Но мало ли... вон в Лондоне взрывали, так кто же ожидал.

Вон в автобусе тетки ездят, в черной парандже от пяток до темечка, одни глаза торчат.

Я поначалу пугался...
07.08.2005 в 10:04

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Найтан

Пугаться я никогда особо не пугалась, а вот кидаться на арабок в чёрных платках пыталась. Особенно после "НордОста"
07.08.2005 в 12:10

Караидель

Это уже расизм..
07.08.2005 в 12:25

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Artifex

Я никогда не была христианкой, я не умею подставлять вторую щёку. Так что кто к нам с мечом придёт, того мы мечом и ага.

Может, это и рассизм, но для меня это самозащита...
07.08.2005 в 14:42

Караидель

Обычно нетерпимы именно христиане.. )

Речь вот о чём. Существует некая группа людей, куда может записаться каждый, без согласия на то других - религиозная группа. И если кто-то из неё совершил преступление, не вижу причины всех остальных за это наказывать. Это противоречит как логике, так и вообще справедливому суду. Так и тут.. Евреи, знаешь, тоже далеко не ангелы. И мусульмане - не арабы! - тоже туда же. Вот насколько я не выношу мусульман и христиан, даже среди них иногда встречаются хорошие люди. А так можно скатиться обратно в средневековье..
07.08.2005 в 15:00

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Artifex

Я не говорю, что все они плохие, но для них убийства стали идеологией. Акулы тоже далеко не все знают вкус человечины, это не причина позволять им плавать вдоль пляжа.
07.08.2005 в 15:19

Караидель

Как-то ты мыслишь эгоцентрично..

Тогда уж нужно и всех христиан туда же, коммунистов, националистов, социалистов, анархистов )) А против акул ничего не имею. Человек слишком много о себе вообразил, что считает своим правом запрещать естественную среду обитания другим живым существам ради своего увеселения.
07.08.2005 в 16:34

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Artifex

Человек вообще эгоцентричен по своей природе, не находишь? Я - не исключение. Тем более, что я во главу угла ставлю не себя, а тех, кто мне дорог. Такой специальный женский эгоцентризм.

Я никого ни к чему не призываю, я ни на чём не настаиваю, я даже никого не убеждаю - я только высказываю своё мнение в специально отведённом месте.

Я в своё время не пошла в армию, и надеюсь не отпустить туда своего мужа. Мы оба в достаточной степени волки, чтобы до последней капли крови защищать своё логово и свою стаю. И плевать как это согласуется с общечеловеческой моралью. Если мне будут угрожать христине - буду стрелять в христиан, будут угрожать коммунисты - буду стрелять их, мазохисты - доставлю им удовольствие раскатав их в тонкий блин.

Честное слово, я не жестокая, просто мне тут ещё детей рожать...
07.08.2005 в 17:14

MÆSTØR
Тот же случай, когда человек может красиво и объективно рассуждать, находясь вдалеке от событий.
07.08.2005 в 23:12

Караидель

Да хрен с ними, с человеками. Равняться на худших - маразм.. Суть в том, что думать на инерции от возмущения нельзя ни в коем случае, объективности никогда не будет. В превентивных мерах делать бяку совершенно непричастному человеку вообще не логично. Для них это будет тем же, чем для тебя взрывы. Получится классическая картина: барашки на мосту.



Найтан

В Москве, стало быть, тишь да гладь, не взрывали? Ну-ну.
08.08.2005 в 01:10

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Artifex

В Москве это не так чувствуется. Я там последнее время бываю не реже раза в год, шмонают только в аэропортах. И то, сильнее всего - при посадке на израильский рейс, там местная группа безопасности работает. Ну и в посольстве, конечно... Понимаешь, тут эти обязательные шмоны (на входе почти в любое общественное здание - МВД, любой ВУЗ, крупный магазин, вокзал) создают очень чёткое ощущение, живёшь как на пороховой бочке. У вас этого нету... И ещё. У вас теракты не стали обыденностью. Знаешь, самое страшное - вот такая повседневность... Как результат - ненависть к арабам уже не сознательная, это где-то на уровне рефлексов, как наступить на таракана или отдёрнуть руку от огня. Это тоже своего рода обыденность...
08.08.2005 в 01:22

Караидель

Именно это меня, как мыслящее существо и беспокоит. А про шмоны ты не права, меня проверяют постоянно. И часто на входах металлодетекторы, на входах в парки часто милиция, в метро вообще много.
08.08.2005 в 02:06

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Artifex

Ладно, это уже спор ни о чём. Мы всё равно друг друга не переубедим. И я очень надеюсь, что ты не поймёшь мою правоту на опыте...
08.08.2005 в 09:34

Караидель

Твою правоту? Ну-ну ))
08.08.2005 в 12:06

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Artifex

Я уже сказала, пока это близко не коснулось тебя - ты не изменишь мнения.
08.08.2005 в 23:15

Караидель

Это не есть аргумент.
09.08.2005 в 00:22

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Artifex

А я и не собиралась вести аргументированный спор. Я лишь высказала сугубо личное мнение.
09.08.2005 в 00:33

Мнение без аргументов?.. хм.
09.08.2005 в 01:12

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Artifex

Извини, у меня просто настроение поганое... Давай как-нибудь в другой раз поспорим об этом, ок? Аргументированно.
09.08.2005 в 08:23

MÆSTØR
Караидель

Есть люди, которые физически не могут принять точку зрения другой стороны.