02:04

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Очередной спор с Катангой на всю ту же тему: что важнее в песнях - музыка или текст. Каждый в силу косности мышления гнёт свою линию и менять свою точку зрения не собирается.

Вопрос: А по сему опрос: что же всё-таки важнее?
1. музыка 
4  (25%)
2. текст 
10  (62.5%)
3. громкость 
0  (0%)
4. монопенисуально 
2  (12.5%)
Всего:   16
Комментарии
03.07.2005 в 02:12

вообще одинаково, но почти все песни начинаются с мелодии.
03.07.2005 в 02:18

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Тигр

А вот у меня диаметрально противоположное мнение...
03.07.2005 в 03:18

Life is a life... We are the humans...
зависит от жанра... например, какая в рэпе музыка... или какие в джазе слова?
03.07.2005 в 14:46

Какие в репе слова? =)_
03.07.2005 в 17:30

"Ксю - солнце в вашем доме"
а по-моему важно всё..)
03.07.2005 в 21:31

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Artifex, MrXaK

А разве рэп - это песни? Кстати, к джазу это тоже относится;о)
03.07.2005 в 21:32

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
девачка Эррр

Тогда это пункт "монопенисуально";о)
03.07.2005 в 21:52

"Ксю - солнце в вашем доме"
а меня это слово напугало..монопися какая-то%)) брр))
03.07.2005 в 21:56

"Ксю - солнце в вашем доме"
и ещё это слово напоминает что-то по типу.."а мине пааарраллельно"%))
03.07.2005 в 22:26

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
девачка Эррр

Это просто корректная форма выражения "однохренственно" ;о)))
03.07.2005 в 22:56

Ну, джаз я иногда перевариваю, если не в чистом виде. И если не видеть исполнителя.. =) А вот реп.. Музыка, кто сказал "музыка"?
03.07.2005 в 23:27

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Artifex

Я очень люблю джаз. Старый нью-орлеанский джаз, который играют толстые хриплые негры;о)))
04.07.2005 в 00:02

Лаэ
А я... Уф. Для меня это зависит от исполнителя. Если наш - то текст. Если не наш - то музыка. Потому как я прекрасно знаю, что ничего нового я в том же металле, будь он трижды скандинавский, итальянский и какой угодно - не услышу. Английский - не тот язык, на котором пишутся красивые тексты. Вернее, они могли бы писаться, но, увы, народ бы просто не понял - слова были бы непонятными. А вот если поет кто-то наш, то меня прежде всего занимают две тонкости - текст и голос. Музыка там как-то менее важна.
04.07.2005 в 00:05

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

На английском тоже есть немало красивейших стихов. Возьми, например, английские баллады ("Два ворона", "Лорд Грегори", "Элиссон Гросс";) или сонеты Шекспира.
04.07.2005 в 00:10

Лаэ
Караидель

Стихи-то есть, да их мало. А песен на такие стихи - вообще единицы... Поется все просто и понятно, и красоты там, увы, чуть.
04.07.2005 в 00:17

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

А "Зелёные рукава"? ;о)
04.07.2005 в 00:34

Лаэ
Караидель

Это отдельная песня ) Я жалуюсь потому, что металл слушаю =)
04.07.2005 в 00:37

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

У меня, слава всем богам, такой проблемы нет;о)))
04.07.2005 в 22:19

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать! (с) Коко Шанель
У "Скорпов" есть великолепные тексты!
19.07.2005 в 08:45

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Не соглашусь на тему того, что в рок-музыке (зарубежной) отсутствуют (или присутствуют, но в малом количестве) красивые слова. Почти все группы, которые я слушаю, пишут такие слова, которые сильно берут за душу. Навскидку могу кинуть названия двух-трёх групп (After Forever, Epica, Within Temptation) которые обладают подобными текстами. Их больше, в сотни раз больше, но уверен, что их не замечают просто из-за того, что просто не вслушиваются в песни, и слышат одно лишь исполнение. Сколько раз я натыкался на людей оценивающих музыку лишь по звучанию. Обидно...

... Примерно так же, когда видишь человека, который оценивает книгу лишь по обложке...

19.07.2005 в 14:41

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Thunderbird

Согласна. Собственно, "Зелёные рукава" я привела в качестве примера исключительно потому, что они первые пришли на ум, но и среди рок-композиций немало интересных стихов. Проблема лишь в том, что не все знают иностранные языки на уровне достаточном, чтобы такие стихи оценить...
19.07.2005 в 14:48

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Караидель

Честно говоря, я не представляю, как можно слушать песню, и не интересоваться о чём поётся... Даже если это иностранный язык... Меня так же удивляет восклицание - "песня г**но", в тоже время когда человек абсолютно не знает о чём песня...

19.07.2005 в 18:40

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Thunderbird

Именно поэтому я редко слушаю нерусскоязычные песни - я точно знаю, что несмотря на приличное знание иврита и английского, до конца мне стихи на этих языках не оценить - иной менталитет. Песня - это не только музыка и слова, это ещё и восприятие мира, на которое накладывает отпечаток среда, где рос автор, и его взгляды на жизнь. Конечно, это справедливо только если в песне вообще в принципе имеется смысл глужбе "Ты ж мине пидманула".
20.07.2005 в 10:45

все-таки был неправ. текст порождает мелодию. а сама по себе мелодия является выражением мыслей, а мысли тоже в виде текста представляются.
20.07.2005 в 19:58

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Тигр

Именно что текст порождает мелодию, поскольку именно он должен нести главную мысль. Впрочем, это только моё имхо...