149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Смотрела сегодня в пол-глаза передачу про КСП. По мнению авторов, бардов кроме Галича-Окуджавы-Высоцкого и не было особо. Показали ещё Визбора, Кима, Городницкого и Кукина, но так, несерьёзно, "погулять вышли". Остальные барды проходили под категорией "и др.", о туристах было сказано вскользь, с недоумённо-пренебрежительной интонацией, вроде как "их там не стояло". И вообще, мол, КСП - это сплошное бунтарство, диссиденты и московские кухни. Вот сижу сейчас и думаю: кто из нас слушает неправильную авторскую песню - я или авторы этой передачи?
Грустно всё это, на самом деле...
Грустно всё это, на самом деле...
Не помню точно, то ли Первый, то ли РТР.
Не возражаете, если я повешу ссылочку на наш разговор у себя? Среди моих контактёров эта темка многим интересна.
Да пожалуйста. Рада, что хоть кого-то это ещё волнует. Понимаешь, я не имею ничего против Окуджавы, Галича и Высоцкого (за исключением последнего - не люблю наркоманов независимо от их талантливости и известности), но бить им поклоны, делая вид, что других просто не существует - нонсенс. Не создали они ничего такого супер-великого.
Я не сказала, что их творчество ничего не стоит, я просто не вижу в их творчестве чего-то настолько выдающегося, чтобы не упоминать рядом с ними Круппа, Ланцберга, Клячкина, Вихорева, Медведева, Дольского, а так же многих других не удостоившихся быть названными в той передаче.
Видимо, весеннее обострение приблизилось к своему пику... Сперва Знамя, потом твое сообщение, потом Грибоедов, а теперь вот и дальше пошлО.
Да уж... А знаешь, я иногда очень жалею, что не родилась в те времена. Мне из-за архива приходится часто общаться с людьми, которым сечас по 60-70 лет, и мне безумно жаль, что я не могу говорить с ними совсем на равных, потому что с ними безумно интересно.
Завидую иногда по-хорошему таким, как АГ. Хотя... "Времена не выбирают, в них живут и умирают. Большей пошлости на свете нет, чем клянчить и пенять, будтоможно те на эти, как на рынке поменять..."
Да, с Городницким очень хорошо общаться, хотя я больше люблю Дулова и Кукина - мне с ними легче, дистанции совсем не чувствуется. А на Городницкого я до сих пор зуб точу за невыполненное обещание...
В 2000-ом он мне обещал, что в один из выпусков "Песен нашего века" войдёт хотя бы одна песня Арика. Второй и третий выпуск вышли с кучей всякой фигни, но песен Арика там нет. Я очень зла по этому поводу;о)
"Три шлюпки";о) А "Хочется жить"? А "Заморозки"? А "Пурга"? А "Границы осени и зимы"? Может, ты его не слушала толком?
По секрету: я сейчас нечасто слушаю Арика. Он мне сейчас как человек гораздо интереснее, чем как бард.
А Ланса слушаешь?
В смысле Берга? Дык;о) На работе слушаю почти исключительно его. Дико тоскую, а так голос слышно и будто поговорили... Несколько раз себя ловила на том, что открываю аську с намерением ему написать.
"Неуверенный монолог", "Синева", "Песенка с той стороны" (слабость у меня к этой теме, сама понимаешь), "Посвящение Круппу", "Песенка о Христе", "Как бы Есенину", "Вослед", "Тридцать три", "Крысолов", "Маленький фонарщик" - я у него многое люблю. Некоторые песни я люблю даже не за то, что они сами по себе замечательные, а за вечера на кухне при керосиновой лампе, когда я их впервые услышала.
"Кошачий вальс" - это которая "...пой, мой кошан, всю ночь напролёт нежный коктюрн тоски"? Я её тоже очень люблю;о)
Как тебе выражение "стая белья"?))))
Хорошо, но не лучша Берговская строчка. Я у него ещё миниатюрку люблю: "Но ёж-то ведь знает, что он не колючий. Чего они все?"
Не помню такую... Откуда это?
А вообще Берга можно до бесконечности цитировать, у него слабость к "вкусным" строчкам;о)
А вообще, что-то у нас, в России, у публичных людей конкретно крышу снесло...