19:17

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Основное назначение начальников и всяких менеджеров - с умным видом задавать идиотские вопросы, делать вид, что они всё понимают (ага, при этом не видят разницы между циклом и рекурсией), задавать ещё более идиотские вопросы и прочими способами мешать работать. Ах да, ещё обязательно требовать отчёт о затратах времени. Желательно поминутно. В письменном виде, на английском.

Поубивала бы, паразитов, честное слово.

@темы: Работа

Комментарии
04.03.2007 в 19:43

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Это ты зря. Задача менеджера - примерно понять, что творится, чтобы потом об этом сообщить клиенту. Потому что клиент ругает именно их, и вряд ли его устроит объяснение программиста.

Хотя поминутный отчет времени - и впрямь бред, особенно если зарплата не почасовая. А вот хотя бы почасовой прогноз - дело зачастую необходимое.
04.03.2007 в 20:06

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Ancient fire

А как я могу с точностью до часа сказать сколько времени у меня займёт решение проблемы, если я ещё не знаю как её решать и какие проблемы всплывут по пути? Это ж всё равно, что погоду на год вперёд предсказывать.

Кроме того, на мой взгляд, чтобы понимать ситуацию, надо понимать сам код, хотя бы в общих чертах. А я половину времени трачу на объяснение прописных истин, вроже различия между списком и массивом.

Кроме того, идиотские вопросы вгоняют меня в состояние сороконожки, которую попросили объяснить как она ходит. В итоге эффективное время стремится к нулю.
04.03.2007 в 20:29

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Караидель

Тогда нужно сказать с точностью до полсуток и к этому времени сообщить менеджеру промежуточные результаты, которые также можно передать клиенту.

Но да, менеджер должен знать хотя бы структуру того, с чем он работает. Или, как вариант, уметь красиво сочинить тому же клиенту причину неполадок :)