149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Основное назначение начальников и всяких менеджеров - с умным видом задавать идиотские вопросы, делать вид, что они всё понимают (ага, при этом не видят разницы между циклом и рекурсией), задавать ещё более идиотские вопросы и прочими способами мешать работать. Ах да, ещё обязательно требовать отчёт о затратах времени. Желательно поминутно. В письменном виде, на английском.
Поубивала бы, паразитов, честное слово.
Поубивала бы, паразитов, честное слово.
Хотя поминутный отчет времени - и впрямь бред, особенно если зарплата не почасовая. А вот хотя бы почасовой прогноз - дело зачастую необходимое.
А как я могу с точностью до часа сказать сколько времени у меня займёт решение проблемы, если я ещё не знаю как её решать и какие проблемы всплывут по пути? Это ж всё равно, что погоду на год вперёд предсказывать.
Кроме того, на мой взгляд, чтобы понимать ситуацию, надо понимать сам код, хотя бы в общих чертах. А я половину времени трачу на объяснение прописных истин, вроже различия между списком и массивом.
Кроме того, идиотские вопросы вгоняют меня в состояние сороконожки, которую попросили объяснить как она ходит. В итоге эффективное время стремится к нулю.
Тогда нужно сказать с точностью до полсуток и к этому времени сообщить менеджеру промежуточные результаты, которые также можно передать клиенту.
Но да, менеджер должен знать хотя бы структуру того, с чем он работает. Или, как вариант, уметь красиво сочинить тому же клиенту причину неполадок