04:24

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Закачала, посмотрела. Можно я воздержусь от комментариев? Они непечатные...

Нет, фильм снят хорошо, операторская работа вообще выше всяких похвал. Но... это не тот мир. Больше сказать нечего...

Комментарии
28.06.2004 в 05:02

Роман, где ты?..
Дождитесь официальной версии. Мб что-то не то с кастигном. Типажи странные, характеры вряд ли сыграны. Идеология, гм.



Но мы ведь будем всё равно помнить другой мир, тот, что в книге. Даже если с фильмом беда.

28.06.2004 в 08:07

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
No more

Понимаешь, местами мне даже очень нравится как актёры играют. Не все, правда. Из Жанны Фриске по-любому актриса - как из бегемота балерина. Вот только играют они не то... А больше всего не хватает столь свойственного Лукьяненко разбирания персонажей по косточкам и прочим частям тела и философии. Потому как получался качественный мистический боевик. А ведь главное-то было в одном лишь последнем диалоге Гессера и Антона... А от него даже намёков не оставили;о(
28.06.2004 в 11:32

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Вот почему я никогда не любила смотреть фильмы по известным книгам. Комментарии всегда сугубо непечатные, по-другому и быть не может. Ну, разве что серия про Ниро Вульфа, но тут ничего особо известного и нашумевшего, вроде, нет.
28.06.2004 в 11:59

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Еджекора

Нет, знаешь, на удивление, после "Властелина Колец" ощущения были довольно приятственные. Плевались, конечно, но в меру - отсебятины немного, вырезано как раз то, что можно было вырезать, дух книги переда в полном объёме, со всеми подтекстами.

Да и других примеров хороших экранизаций хватает: "Три мушкетёра", "Шерлок Холмс", "Собака на сене", "Благочестивая Марта", да и последние исторические сериалы - "Королева Марго" и "Графиня Де Монсоро" - смотрятся, пожалуй, даже лучше, чем читается Дюма (он иногда редкостно зануден).

А вот Лукьяненко, к сожалению, не повезло... Не то чтоб совсем, но и везением это назвать нельзя.
28.06.2004 в 12:22

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Ммм.. ладно, про шерлока холмса и мушкетеров - молчу, если имеются в виду советские экранизации. С остальным не сталкивалась...



А вот по поводу ВК - я во время просмотра ну очень нехорошо материлась. Конечно, можно предположить, что единственное, что меня так взбесило, это внешний вид балрога... хотя, и орки глючновато вышли... а урук-хаев Саруман в лаборатории не выводил!! А всадники, по отвесному склону скачущие прямо на двухметровые копья - это вообще.. кхем.. гений идиотизма. Единственно, что мне там понравилось, это Горлум. Но такое не может не понравится.. )

Извраты по ВК вообще моя больная тема... Слэши, разумеется, не в счет - пока их обзывают фанфиками, а не всякими "экранизациями" и "продолжениями".





А вообще о том, что криво сняли Лукъяненко... хммм.. все, теперь точно не решусь смотреть!
28.06.2004 в 12:29

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Еджекора

Насчёт лабороторий Гундабада ты в корне не права, они упоминаются в первоисточнике. Всё остальное - мелкие ляпы, которые не портят общей картины и не выбивают из фильма столь ценный дух книги.

Тут речь как раз о противоположном - хрен с ними, с деталями, но куда дели весь скрытый смысл книги? да и от явного рожки да ножки остались...

Впрочем, фильм неплох. Если обратить особо пристальное внимание на два слова: "по мотивам". Этим всё сказанно.
28.06.2004 в 12:50

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Караидель, Гундабада?! Изенгарда!! Саруман в изенгарде в лабораториях урук-хаев выводил! А этого в источнике, насколько я помню, не упоминалось - урук-хаев выводили другим путем. Скрещивали орков и людей.



"по мотивам" - вечная отмаза режиссеров... *) отмаза.
28.06.2004 в 13:57

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Еджекора

Гхм... Сорри, была непроснувшаяся;о) Просто вспомнила израильскую ХИ-99 и Гундабад с научными изысканиями;о)

А что касается процесса получения урук-хаев... Ты что хотела бы, чтоб там показали как орков с людьми скрещивать? Тогда фильм шёл бы уже совсем в другой категории;о)))
28.06.2004 в 14:01

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Караидель, тогда бы вообще.. только намекнули... а не показывали в подробностях...

хотя..... *задумчиво*

Интересно, это намного хуже, чем дроу и волколак?..
28.06.2004 в 14:05

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Еджекора

Не знаю, не пробовала;о) Меня вполне устраивают два волка-оборотня. Племенное разведение, так сказать;о))))
28.06.2004 в 14:06

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Я тоже не пробовала. Я просто вчера картинку яойную на тему откопала, до сих пор глючусь *))
28.06.2004 в 16:40

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Еджекора

Я долго глючилась после того, как на одной игре встретила полуэльфа-полуэнта. Я просто представила себе процесс... Особенно если учесть, что энтицы потерялись давным давно;о)
28.06.2004 в 18:47

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Караидель, а часом не в Лориэне они потерялись?.. *задумчиво*
28.06.2004 в 18:55

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Еджекора

Э... Думаешь, эльфы им понравились больше?
28.06.2004 в 18:58

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Ага. Романтичные, утонченные, поэтичные, поют, играют на муз. инструментах, эээ.. че там еще... ну, вкратце, сравни с энтами!
28.06.2004 в 19:09

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Еджекора

Блин, но ведь в мужике это не главное! Как насчёт физических аспектов?;о)
28.06.2004 в 19:19

Per aspera ad Iceman
Это то, что мне резануло(



Великие сыграны никак... Завулон играющий на ПС - гениальная идея.. Но он же на вид молодой козлик, как и Гесер... А тут старперы... Да еще какие-то... Глючные вобщем...



Мне очень понравилась комбинация, Антон бросающийся на Егора с признанием - да, хотел убить... Великолепно, жаль не я придумал... Но мир извратили...



Но, еще раз. но, смотреть имхо можно и нужно, фильма красивая)
28.06.2004 в 19:26

Per aspera ad Iceman
А еще рекламой слегка в морду затыкали)))
28.06.2004 в 19:33

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Iceman

Обалденно сыграна сцена перекидывания Ольги, но... Сама актриса не очень. То есть актриса она классная, а вот типаж не тот;о(((



Но больше всего меня изумляют три вещи:

1. На фига столько грязи? Физической грязи - срач в квартире Антона, замызганные спецовки... Что этим хотели сказать?

2. Очень невнятно показан вход в сумрак. Типа, фонарик включил, и уже там, с тенью возиться не надо. Про тени вообще ни слова!

3. А Антон-то оказывается племенной производитель по разведению Иных! Сынка настругал, через 4-5 серий на тему дочки расстарается. А там, глядишь, его Гессер и на искусственные осеменения отправлять будет...



Ну вот и на фига всё это?
28.06.2004 в 19:34

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Iceman

Хрен с ней, с рекламой, режиссёры тоже кушать хочут;о) Лишь бы кино хорошее снимали...
28.06.2004 в 20:07

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Караидель, а насчет физических аспектов - эээ.. разнообразия и экзотики захотелось, вот!
28.06.2004 в 20:39

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Еджекора

Мдя... Затейницы...
29.06.2004 в 00:12

Per aspera ad Iceman
Караидель Они вроде актрису по типажу совы подбирали, а не Ольги))

Как она обалденно моргнула, когда только превратилась... Сова и только)))

А вообще в принципе Ольга правильная... Не считая мелочей вроде короткой стрижки в оригинале и армейской одежды 40-х годов...

Сделали появление терминатора)

А вот, что Лукьяненко говорит в ЛЖ:



Общее впечатление - ПОНРАВИЛОСЬ.



Но:



1. Это не иллюстрация к книге.

2. Несколько сюжетных линий и впрямь изменены. Самая значительная - Егор все-таки будущий Великий Иной, а не очень слабенький маг. Не могу сказать, что это нарушение авторского замысла, потому что в процессе написания "Ночного Дозора" этот вариант был... и лишь в самом конце я его отверг в пользу усложнения общей интриги. Но в двухчасовом фильме вводить еще и этот поворот сюжета - окончательно запутать зрителя! Поэтому был сделан выбор в пользу противостояния Дневного Дозора, заполучившего Великого мага Егора, и Ночного Дозора, получившего Великую волшебницу Светлану.

Не так, как в книгах?

Да.

Противоречит общей идеологии книг?

Нет.

Честно говоря, баланс (который есть) от этого даже выправился. Потому что иначе Светлые имею Гесера, Ольгу и Светлану, а Темные - одного лишь Завулона.



Ну а то, что Егор оказался сыном Антона Городецкого... :) Ну, знаете, я в этом действительно ничего страшного не вижу. Это работает на киносюжет.



3. Это не "ответ Тарантино", как сказал Михалков, и не "ответ Гарри Поттеру и Матрице", как говорят журналисты. Не понимаю, к чему и зачем сравнивать один фильм с другими? Тарантино не бросал нам вызов, и Гарри Поттер ничего против Ночного Дозора не имеет. И это не "кино про вампиров".

Это "иное". :)



В общем, советую смотреть как кино по мотивам "Ночного Дозора", где сохранен дух книги (во втором фильме, кстати, гораздо больше прямых совпадений с текстом) и не настраиваться заранее, что это будет "как во Властелине Колец, только в Москве".

Это - иное.



Что мне понравилось?



1. Операторская работа.

2. Большая часть спецэффектов (автобус, делающий сальто, воронка из ворон, оторвавшаяся заклепка, рушащаяся ТЭЦ, сцена с Совой, игра-симулятор, на которой Завулон репетирует сцену боя с Городецким, лифт на крышу, карабканье Егора на крышу (кстати, насколько я знаю, сцена была отснята вживую и без дублера!), меч Завулона, рыцарский бой, сцена с "замерзанием" Егора в Сумраке.

3. Игра актеров.

4. Общий настрой.

5. Рэп в финале. :)



Что мне не понравилось?



1. Избыток мрачности - особенно в начале.

2. Несколько "потерянных эпизодов" - не вошли по времени сцены, которые напрямую не работали на сюжет, но очень хорошо передавали "быт" дозоров и несли "разрядку".

3. Несколько "провисших" сюжетных нитей.

4. Некоторая сумбурность первого получаса фильма - вбрасывается очень много информации, неподготовленный зритель начинает теряться.



Пункты 3 и 4 (да и 2 тоже) следствие того, что было отснято ОЧЕНЬ МНОГО материала. Будем надеяться, что в полную ДВД-версию войдут и потерянные по причине нехватки времени сцены, и отвергнутые (но отснятые) по причине смены концепции фильма (напомню, что вначале речь шла о телесериале, а уже потом все превратилось в серию кинофильмов).

С мрачностью, боюсь, ничего кардинально не поделаешь. Но уже есть понимание того, что во 2 и 3 фильмах ненужная "блэйдовость" уйдет.



В целом - твердая 4, если мерять "вообще", мерками мирового фантастического кино. И пять с плюсом, если вспомнить, что это снималось у нас и сейчас.



Еще вчера это было невозможно.

29.06.2004 в 02:09

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Iceman

Я подписана на его ЖЖ и читаю регулярно;о)

Сову она действительно сыграла обалденно, слов нет. А вот Алиса... Ниже плинтуса. Сия мадама, кажется, вообще не имеет представления об актёрской игре. ;о(((
29.06.2004 в 13:04

Per aspera ad Iceman
Это да... Причем абсолютно не имеет... Мне сразу выбор актрисы не понравился... Алиса должна быть красивой девушкой с рыжими ;) волосам... С длинными... Но фишка - Алиса, поющая в "Блестящих" - это круто... Если так смотреть, то есть надежда, что Мумий-Тролль - парикмахер, которого убил Антон, закончит свою музыкальную карьеру ;)))
29.06.2004 в 13:28

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Iceman

То, что он поёт - его личные половые трудности. А вот Алиса должна быть не только рыжей и красивой, она должна быть ещё и молодой и стервозной в меру. А тут вобла сушёная... И я имею в виду совсем не её верхние девяносто.
30.06.2004 в 01:04

Per aspera ad Iceman
Верхние 90... *мечтательно* Впервые, кстати, обратил внимание, как эротично выглядит девушка достающая из декольте протокол задержания 12летней давности ;)

Не.. Со стервозностью, имхо, получилось.. Хотя может я и стерв то не видел... Но где поклонение и любовь к Завулону??? И она таки да, должна быть молодой взбалмошной девчонкой!
30.06.2004 в 01:17

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Iceman

Не путай, пожалуйста, стерву и курву. Яркий пример стервы - Миледи в исполнении Тереховой. А Фриске - курва. Мнит о себе много, а рельно - пшик.
30.06.2004 в 01:27

Per aspera ad Iceman
Караидель м-да... Спасибо за справку, а подробнее? ))
30.06.2004 в 01:41

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Iceman

Словами это не опишешь;о) Могу только перечислить характерные роли: кроме уже упоминавшейся Миледи, Диана из "Собаки на сене", Екатерина Медичи из "Королевы Марго". Понимаешь, стервозность неотделима от породистости, некого внутреннего ощущения аристократизма. Что, кстати, не всегда подразумевает наличие голубых кровей.