21:01

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Посмотрела "Дневной дозор". Я промолчу, ладно? Знаете ли, муж очень ругается, если я матерюсь... А больше тут сказать нечего.

Люди, а правда продолжения не будет???

Комментарии
11.03.2006 в 21:15

А вроде обещали продолжение... )
11.03.2006 в 21:22

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Осел

О, боги... Я это не переживу... А куда там продолжать? Оно ж всё к началу вернулось. Теперь по второму кругу пойдёт?

Остались от книжки рожки да ножки... Полный звиздец.
11.03.2006 в 22:15

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Караидель Я долго сидела, и не могла поверить, как этот, в принципе, не очень плохой фильм, осмелились назвать Дозором? Они заглядывали в книжку в поиске знакомых имен? Что можно вобще понять в этой страшной каше идей? Фильм снят хорошо, мне очень нравится игра актеров. А сценариста мало убить. Загнать его в сумрак! гр-р-р!
11.03.2006 в 22:29

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Этери_

Один из сценаристов - Лукьяненко. :D

Мне неожиданно понравилась Алиса - есть весьма впечатляющие сцены. Актриса играющая Ольгу опять на высоте. Все остальные - на троечеку, включая Хабенского.
11.03.2006 в 22:51

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Караидель А мне все понравились, кроме Светы. Завулон лапочка, Тигренок и Антон ничего. Алиса, Ольга, Костя и Егор - на высоте, ИМХО.

А Лукьяненко нарушенное чувство юмора.

Ведь и Роу была сценаристом в Гарри Поттере, а это фигня еще похуже Дозоров (фильм, в смысле).
11.03.2006 в 23:14

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Этери_

Роу?! Роу - это режиссёр фильма "Мио, мой Мио". А аффтар потного Гарика - Джоан Роулинг.

Тут дело не только в сценарии, фильмо определённо не повезло с режиссёром. Кроме того, поттериада от начала до конца очень визуальна, прописываются в первую очередь видеоряд и диалоги, даже экскурсы в воспоминания обычно имеют замечательную увязку с видеорядом. А Лукьяненко по образованию - психиатр, и все его книги - это хорошо приукрашенные истории болезни. Всё обалденно интересно и увлекательно, но на первом плане не картинка, а мысли, переживания и комплексы. Чтобы воплотить это в фильм без потерь, нужен режиссёр не уступающий по гениальности Марку Захарову. Только где ж такого взять?
11.03.2006 в 23:21

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Караидель роу - это сокращенно от Роулинг.

Да, согласна, снять Лукьяненко можно или гениально, или отвратительно. Но есть мысли, которые можно показать диалогами. Можно было бы показать дилемму Света и Тьмы. Озвучить некоторые разговоры (хотя бы то. что говорил Антон Свете в доме Тигренка). Показать примерно инициацию темого и светлого, и что им говорит каждая строна.

Но да, для этого нужна гениальность. И сильно меня бесило то. что магии не было вобще, и абсолютно непонятно, чем отличается Иной от человека, и на кой им тот сумрак, если они в него не входят.

Снять фильм ужасов - много ума не надо. Без всяких Иных.
12.03.2006 в 00:16

Самое трудное в нашей работе - ждать...
А мне понравилось. Хоть и с книжкой ничего общего нет, даже Гессера там зовут Борис Игнатьевич, а в фильме - Борис Иваныч. Согласен, если убрать все спецэффекты - получится полная лажа, но согласись, снято ведь красиво! Глаз радует, и вызывает гордость за то, что научились наконец ТАК снимать. Не хватает конечно души... да много чего не хватает, но смотреть-то приятно! :)



А вот насчет Сумеречного Дозора ходят жуткие слухи, что его будут снимать американцы. Вот тогда точно можно будет стреляться. Потому что уж они-то извратят все... потому что не представляют они особенностей русского быта. Да и что там будет по сюжету - действительно непонятно... Костю-то зачем было убивать?
12.03.2006 в 00:17

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Этери_

Да, все эти фонарики, очёчки, комары, вороны абсолютно не впечатляют. Такое ощущение, что фильм сделан в качестве портфолио 3D-графиков, они там на высоте, в отличии от всех остальных.

Это как раз тот случай, когда вместе с водой выплеснули и ребёнка. Для меня во второй части "Ночного дозора" самой яркой фразой было "Лучше бы любил, чем берёг". Это настолько гениально сказано, что больше добавить нечего. А в фильме Максима вообще нет... И Алишера нет, с его рабской преданностью и флёром среднеазиатского менталитета. Галина Рогова - отпетая злодейка, а ведь в книге именно на её примере парой ярких мазков показано, что Тёмный - не обязательно плохой и жестокий. А в фильме Светлые - закомплексованные идиоты-бессеребренники, а Тёмные - самодуры-нувориши с явной склонностью к садизму. Опять куча навязчивой рекламы (интересно, а если им производитель пургена контракт предложит?) и в качестве хочу-быть-главной-мыслью - "Какая разница сколько ошибок ты наделал? Всегда найдётся хитрая штучка, которая всё исправит. Главное - вовремя её у противников отжать". А книга-то совсем про другое... Про то, что самым честным и высокоморальным может быть решение на грани трусости, но даже его пресловутая высокоморальность не спасает от собственной совести. И про то, что право судить - это не награда, а вериги. А ещё про то, что нет Тьмы без Света, и нет Света без Тьмы, и самая чёрная подлость может оказаться операцией под чутким руководством самого пресветлого начальства...

Честно? Я просто не понимаю как Лукьяненко мог написать такой сценарий. Это выглядит фарсом, но никак не серьёзной экранизацией.
12.03.2006 в 00:42

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Караидель Я и говорю - болезненное чувство юмора. Он еще в Последнем дозоре над фильмом поприкалывался.
12.03.2006 в 00:46

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Sergeyko

Да, отечественными графиками можно гордиться - больше гордиться нечем и некем. Я как-то на пляже случайно услышала такой диалог:

-А там две девушки топлесс загорают!

-Ну и что, есть на что посмотреть?

-Не-а, только на факт.


Вот и с фильмом та же лажа. В России научились делать фантастическое кино! Ух! Мы круты! Но посмотреть на это можно только как на факт. Топлесс.

Изменение имён вызывает раздражение, изменение квэнты персонажа (не знаю как это точнее сказать... Вобщем, описание внешности, истории и психологии) вызывает зубовный скрежет, изменение сюжета уже просто откровенно бесит. Напоминаю: по книге, например, Игнат - красавчик, балагур, любимец женщин, практически инкуб, на что неоднократно даются очень прозрачные намёки. А здесь это лысый, жалкий и закомплексованный мужчинка в исполнении Гоши Куценко. Кто его вообще секс-символом назначил? Единственное желание, которое он вызывает - накормить. Он очень жалестный. Даже не жалобный, а именно жалестный.

Знаешь, я уже не боюсь американской экранизации. Графика там будет не хуже, а сценарий хуже быть не может, потому что уже просто некуда.
12.03.2006 в 00:52

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Этери_

Его, по-моему, это всё просто слегка задостало, вот он и прокатился на этот счёт. А вообще Последний дозор написан второпях, и это очень сильно чувствуется. Сумеречный - на порядок лучше. Пожалуй, в дозорной серии меня он больше всего впечатлил, особенно образ Кости.
12.03.2006 в 00:56

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Караидель И меня, только мне Арина очень понравилась. И Света в нем сильно выросла, чувствуется. А Последний и правда не так прописан, как предыдущие.

Интересно, продолжение будет?
12.03.2006 в 01:06

Не стой на пути!
Зря вы так на режиссера и сценаристов "Позоров" это же гениальные люди! Свести столь гениальную книгу с банальному мордобою - не всякому дано......



"Дневной" не смотрел и не собираюсь.
12.03.2006 в 01:09

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
exzorzist Не, я еще много фильмов могу поставить в один ряд с ними. Интересно, нет оскара на худший фильм? У меня много претендентов!
12.03.2006 в 01:14

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Этери_

У Лукьяненко вообще тяжело припомнить плохо прописанного героя, они ему удаются, пожалуй, лучше, чем сам сюжет. Как я уже говорила, это издержки образования;о)

Однако, надеюсь, что больше он к Дозорам возвращаться не будет, свежие книги в подавляющем большинстве случаев удаются лучше продолжений, независимо от автора.



exzorzist

Знаешь, пожалуй, даже испортить это можно было бы талантливее. Например, "Чародеи" - значительно более талантливо похе испорченный "Понедельник начинается в субботу".

Ты невероятно прав, что не собираешься это смотреть. Лучше б я тоже этого не делала...
12.03.2006 в 02:50

Не стой на пути!
Этери_ Есть, называется "малина" и вручается за день до вручения оскаров.



Караидель "Чародеи" отдельная песня - там актеры хорошие и фильм смотреть можно.
12.03.2006 в 03:32

"Быть — это самое странное".
Караидель, а мне все понравилось:)) Почти все. Кроме работы сценариста и режиссера.

Впечатлила Тюнина (очень уж зачетно она мужика изображала), Жанна Фриске понравилась, вообще - актеры-то порадовали...



Но вот сюжета в фильм положить забыли...:gigi: Ваще.



А так - очень даже молодцы художники, операторы, 3d-аниматоры - да все - кроме режиссера и сценариста.

Кроме режиссера и сценариста....

Мы с Мордой смотрели это в кинотеатре, так мы никогда не видели, чтобы во время сеанса народ так громко трепался...

А потому что слушать там было нечего, но картинка красивая, это да)).
12.03.2006 в 11:12

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Merrybran Brandybuck

Мне ещё сведение звука не понравилось. Я на компе смотрела, звук выкручен на максимум, но разговоры слышно слабовато. Зато как начинается какой-то экшн - бьёт по барабанным перепонкам.
12.03.2006 в 14:11

"Быть — это самое странное".
Караидель это, возможно, проблема уже самой копии, хотя с низкими частотами они явственно переборщили :gigi:
12.03.2006 в 14:46

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Merrybran Brandybuck

Да нет, это DVDrip...