11:51

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Следующий желающий поговорить со мной на душеспасительные религиозные темы, о соблюдении заповедей, о божественном замысле и вообще несущий в моём присутствии подобную фигню - получит в морду, и пусть потом не жалуется.

Я согласна с Хоббитом и Солнцем: попробуйте мне теперь сказать, что бог - добрый!

@темы: Размышлизмы

Комментарии
30.01.2006 в 12:11

...
Кто вообще решил что он добрый или злой...
30.01.2006 в 12:20

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Горный Стай

Я - существо атеистичное, не воинствующее, но что-то близко к тому. Хотя бы потому, что не вижу смысла верить. Меня не интересует вечное блаженство там, если я живу здесь. Мне не нужен такой бог, который отбирает близких друзей, а всякую шваль оставляет жить. А ведь они тоже - по образу и подобию. Значит, он - такой? Ну и на хрена мне тогда он сдался?
30.01.2006 в 14:49

Death Metal Bands Shouldn't Say "Thank You", Because It's Not Very "Death Metal"
Караидель НЕ ПРАВИЛЬНО. ) полностью согласен с Горный Стай, никто и не говорил что он там добрый или злой. он справедливый. и он позволил людям решать самим как жить) а доказательства я могу не преводить) у меня их достаточно) Бог есть. а вот веришь в него или нет - другой вопрос)
30.01.2006 в 14:50

Death Metal Bands Shouldn't Say "Thank You", Because It's Not Very "Death Metal"
Караидель и давайте писать в соответствии с правилами русского языка. Бог, а не бог.)
30.01.2006 в 15:54

я тут как раз вывел математическое доказательство существования бога.

а через 5 минут опровержение на него. когда я рассказал все это профессору

оказалось,что в 19 веке дофигища людей занимались этим.и пришли к тому же результату:

не существует ни одного эмпирического,логического или математического доказательства

существования бога.

те кто утверждают обратное или плохие математики или лжецы.

хотя я должен добавить что также нет и опровержений его существования
30.01.2006 в 16:01

Death Metal Bands Shouldn't Say "Thank You", Because It's Not Very "Death Metal"
thunder доказательство? легко. про пасху и пасхальный огонь в иерусалиме слышал?
30.01.2006 в 16:32

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Taz

И в справедливость его я тоже никогда не поверю. У меня досточно поводов для этого.

Для меня - бог. Всё зависит от личного отношения. Я лучше Интернет буду писать с большой буквы, чес слово...



thunder

Я давно говорила, что схоластика - лучшая из наук;о) Но я сейчас говорю не о существовании (я - то ли гнусный безбожник, то ли не менее гнусный язычник, ну что с меня взять?), а о доброте и справедливости.
30.01.2006 в 17:14

ну какая доброта и справедливость? ведь это понятия адресные-существует доброта по отношению к тебе и справедливость по отношению к тебе. сами эти понятия безотносительно к обьекту не существуют.ведь не будешь же ты требовать,чтоб весь мир был ориентирован только на тебя? значит их и не существует.
30.01.2006 в 17:50

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
thunder

Тогда тем более не вижу причин верить и что-либо соблюдать. Ведь это ровным счётом ничего не изменит.
30.01.2006 в 17:55

вот и я про это:(

а так хочется,чтоб был кто то-на кого мы можем все свалить...

30.01.2006 в 17:58

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
thunder

А мне не хочется ни на кого сваливать. Мне справедливости хочется, и немножко доброты. А ещё машину времени...
30.01.2006 в 18:45

Death Metal Bands Shouldn't Say "Thank You", Because It's Not Very "Death Metal"
thunder так и не услышал ответа

Караидель это не я правила русского языка придумывал.
30.01.2006 в 20:22

Мумми-стрель
Кара о да, правила русского языка придумал Он :))))
30.01.2006 в 20:34

Death Metal Bands Shouldn't Say "Thank You", Because It's Not Very "Death Metal"
Рейн оооо!!! какой остряк!!!
30.01.2006 в 20:37

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Taz

Запусти поиск на gramota.ru и ты увидишь, что там практически везде вышеозначенное слово пишется с маленькой буквы, а уж авторов этого сайта обвинять в безграмотности нелепо.
30.01.2006 в 20:42

Death Metal Bands Shouldn't Say "Thank You", Because It's Not Very "Death Metal"
Караидель я искренне надеюсь на то, что авторы данного сайта грамотные и самые лучшие, иначе меня здесь не было бы. только ни одного аргумента в ответ я так и не услышал.
30.01.2006 в 20:53

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Taz

А почему я должна это писать с большой буквы? Религий много (впрочем, мне ни одна из них не подходит), доказательства истинности какой-либо из них - не более продуктивно, чем пересчёт ангелов на кончике иглы. Соответственно слово "бог" - нарицательное, а по правилам русского языка нарицательные пишутся с маленькой буквы, не так ли?
30.01.2006 в 21:07

Death Metal Bands Shouldn't Say "Thank You", Because It's Not Very "Death Metal"
Караидель тогда почитай последний сборник правил :kiss: полгода назад сделали.

а про религии - я пример уже привёл, почему религия православия истинна.
30.01.2006 в 21:31

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Taz

По последним правилам слова "пальто", "метро" и "шапито" склоняются, "кофе" - среднего рода, "парашют" можно писать через "у", а перенос делать в любом месте слова. По моему скромному мнению, эти правила высосаны из не скажу какого места в угоду тем, кому лень было учить в школе грамматику.

По поводу второго пункта... Э... Не верю. Неубедительно.

1. Любая мало-мальски уважающая себя религия тебе таких доказательств предоставит вагон и маленькую тележку.

2. Нет чистоты эксперимента. Видела я нечто подобное в цирке... "Ловкость рук и никакого мошенничества"©

3. И вообще, у меня типично математическое мышление, а математика гласит, что тождество доказанное для частного случая не является доказательством для общего случая. Ага?
31.01.2006 в 00:46

будь!
Если ты руководила сообществом хотя бы человек в 10, то, наверное, сталкивалась с тем, что справедливость не имеет никакого отношения к доброте, удобству, порядочности и прочим моральным принципам. А нас не 10 :)

И если людям пора идти дальше, то разве должен Он из доброты задерживать их рядом с нами?
31.01.2006 в 02:29

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
selhi

Эээ... Я предупреждала, не надо вести со мной душеспасительные беседы. Знаешь, у меня даже не осталось сил объяснять... Просто я никогда не поверю, что Гершон сделал для нас всё, что мог, всё, что должен был. Он нам до сих пор нужен. Это вообще неправильно, когда молодые умирают...

Знаешь, это был особенный человек... Мы редко общались последнее время, он перехал в другой город, а я в центре страны бываю нечасто, но я иногда просто вспоминала его, и мне становилось легче. А сейчас ничего не осталось... Только свечка на книжной полке горит - сегодня седьмой день...

Меня не так уж интересует доброта и справедливость в общем случае, я даже не радею за мир во всём мире, я просто не могу забыть посеревшие лица друзей, их мокрые невидящие глаза и шорох песка по ткани савана.
31.01.2006 в 08:18

Death Metal Bands Shouldn't Say "Thank You", Because It's Not Very "Death Metal"
Караидель а у меня вчера умер учитель физики, горячо любимый всей школой, всеми учениками и вапще всеми).

вот я только не виню в этом Бога и не кричу о справедливости. единственная несправедливость - это сами люди.
31.01.2006 в 09:43

Невозможное делаю сразу, чудо - требует незначительной подготовки.
Я по жизни агностик. И, видимо, в силу произошедших недавно в моей жизни обстоятельств, подпишусь под словами, что добром его не назовёшь. Его даже справедливым, иногда, язык не поварачивается назвать.
31.01.2006 в 12:41

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Taz

Знаешь, я не хочу уже дальше спорить. Ты всё равно не поймёшь... Если тебе легче верить - верь. Только меня не переубеждай. Бесполезно.



Фатиния

Я уже даже не агностик, я вот-вот стану воинствующим атеистом. Благодаря тем, кто с одухотворённо-пустыми лицами мне долдонит про то, что "это потому, что в шаббат огонь развели", что "он выполнил всё, что предназначено", что "ему там будет лучше". Как они меня достали, кто б знал...
31.01.2006 в 12:52

я знаю
31.01.2006 в 19:34

Невозможное делаю сразу, чудо - требует незначительной подготовки.
Караидель, воинствующим я думаю не стоит... а вот атеист - это личное дело каждого. Вера или НЕвера не может быть навязана.

Как они меня достали, кто б знал - мне сложно понять... я слишком мало прожила на этом свете.

А на счёт он выполнил всё, что предназначено - а кто должен решать, что предназначено выполнить, а что нет, и когда человек выполняет всё?
31.01.2006 в 20:22

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Фатиния

а кто должен решать, что предназначено выполнить, а что нет, и когда человек выполняет всё?

Вот именно. Никто не имеет права решать это, ни сам человек, ни окружающие, ни так называемые боги. Всегда есть что-то, что ещё можно сделать. Кто-то делает больше, кто-то - меньше, но предела нет.
01.02.2006 в 00:09

Невозможное делаю сразу, чудо - требует незначительной подготовки.
Караидель, согласна.

Мы живём и совершаем поступки, злы они или добрые - это относительно. Но предела этим поступкам не существует. Человек не может умереть лишь потому, что он совершил всё что должен был совершить - человек ничего не должен и за него никто и ничего решать не вправе. Он просто живёт.

Я молчу про очаровательное понятие судьба и фразы в стиле: "уже всё решено, там на верху, зарание и за нас"... простите если обижу, но такое уже удел слабых и не верящих в себя.
01.02.2006 в 00:27

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Фатиния

Подписываюсь всеми конечностями.