16:08

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Ура! Третий экзамен, линейная алгебра, сдан! Осталось ещё шесть...

Комментарии
08.02.2004 в 00:36

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Советую переходить. Религия в доме должна быть одна. Все попытки совместить несколько религий на одной територии печально заканчивались.
08.02.2004 в 00:44

Лаэ
Тогда оно, скорее всего, перейдется. Просто у нас отношение к религиям немножко другое, оба одним и тем же занимаемся... Посмотрим, как оно получаться будет. Если нужно будет - сменю, никуда не денусь.
08.02.2004 в 00:49

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Просто египетские боги слишком злые... Я бы не стала держать их изображения в жилом помещении. Впрочем, это моё личное мнение.
08.02.2004 в 00:56

Лаэ
Караидель, да нет, я серьезно подумаю. Может, и злые... Просто я к этому делу с детства привыкла и как-то не замечаю сейчас. Если конфликт намечаться будет, то проблема снимется моментально. Но на то мы с мужем и практикуем, чтобы это заметить и этого избежать...



А вообще я сказала бы, что египетские боги по-своему очень строгие, но гибкость тоже позволяют. И что они не тянут на главное положение в доме... В мечтах, конечно, я бы хотела все-таки попробовать устроить такое странное сочетание. Но если не получится, то как ни жаль будет, а придется.
08.02.2004 в 01:03

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Просто мне кажется, что они слишком разные чтобы нормально между собой поладить...

Когда я была маленькая, видела в Эримтаже экспозицию египетских древностей, туда как раз Тутанхамона привозили. Главное что запомнилось - от всего исходила очень сильная аура крови, боли и страха. С тех пор я к Египту отношусь с большой опаской...
08.02.2004 в 01:14

Лаэ
Караидель, я как раз собираюсь на выставку идти... У меня в доме всего две статуэтки - Анубиса и Бастет, в силу моих привязанностей. Конечно, была бы возможность - еще достала бы, но далеко не всех... Просто я выбираю очень осторожно. Тех, к кому тянусь сама и которые не категоричны. Иначе даже среди тех, кто из одной религии, конфликт возникнет...



Просто с древностями как таковыми очень сложно, на них же отпечаток не только Египта и тех времен, а всего пути, которым они прошли, включая и находку, и явные ловушки в пирамидах, и ворох предательств и крови... Я действительно буду очень осторожной с этим делом. Спасибо тебе большое...
08.02.2004 в 01:20

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Просто всегда помни, что египетские боги привыкли к кровавым жертвам. Что ты будешь делать, если они проголодаются?

По крайней мере, следи, чтобы лица статуэток не были обращены на кровать...
08.02.2004 в 01:44

Лаэ
Караидель, вот тут тяжелее. Я делала скидку на то, что все меняется и прошло слишком много времени на то, чтобы они отвыкли от жертв вообще. А вообще я компенсирую кровь чем-то подходящим им по сути. Для тех, к кому редко обращаются, это намного лучше, чем ничего.



Прослежу обязательно...
08.02.2004 в 01:49

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Те, к кому редко обращаются, как раз слишком голодны, чтоб довольствоваться малым... Не забывай, что последнее время к ним (особенно к Анубису) регулярно обращаются сатанисты. Но вряд ли достаточно регулярно, чтобы их насытить...

Если уж даже скандинавских богов иногда приходится кровью подкармливать... Но они хоть смертей не тербуют, они признают только кровь молящегося, в крайнем случае побратима.

Я не хочу тебя пугать. Просто у меня очень уж душа не лежит к Анубису...
08.02.2004 в 02:05

Лаэ
Караидель, про сатанистов впервые слышу... Анубис вообще очень опасный бог. Я у себя написала то, что почувствовала, когда дотянулась до него... сама запись довольно бестолковая, а описание вот:



"Пронизывающий взгляд, от которого веет не холодом, а мудростью и почему-то затаенной яростью, напряженно-расслабленное спокойствие, в любой миг готовое, как дымка, исчезнуть, прерваться роковым для кого-то рывком вперед, стремительность и чуждость... черные-черные глаза, обжигающие, ведущие. И все равно, такое впечатление, что подходишь к оголенному проводу с очень высоким напряжением. Так и тянет тихо произнести одно-единственное слово - "Опасность". Только как раз это и превратит видимость в действие...



И что для меня все это значит - а просто то, с чем я до этого почему-то никогда не встречалась, ни в одном из рассказов-перерассказов. Может, люди просто разучились смотреть и чувствовать?.. Или просто видеть?.."






Буду думать и хорошо думать. Это еще и очень строгий бог - точнее, как, он не всегда терпит, когда что-то идет вразрез с тем, что правильно для него. Были такие ситуации...



Просто я еще и не знаю, смогут ли сатанисты достучаться до Анубиса как такового. Жертву он примет, а вот искажение его принципов не потерпит.
08.02.2004 в 08:36

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

В том-то и проблема, что смогут... Среди этой мрази попадаются очень неглупые индивидумы. А чтоб подогнать мировоззрение Анубиса под их идеалогию, его даже не надо особо извращать.

И всё-таки ни одно искажение принципов не идёт ни в какое сравнение с голодом шакала...
08.02.2004 в 23:27

Лаэ
Караидель, я буду осторожна. Насколько смогу, конечно, но обязательно буду.



Северные боги не любят фанатиков, так ведь? Просто подумалось... Христианство их ой как почитает, а как насчет Скандинавии - вроде бы нет, там все прямо и просто...
09.02.2004 в 20:00

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Нет, фанатизм им не нужен. Они любят, чтоб их уважали и с ними считались. Лесть они тоже любят, но без искреннего уважения с ними лучше не связываться.
09.02.2004 в 23:40

Лаэ
Караидель, я так думаю, что искреннее уважение всем надо, боги же, все-таки. А на какое место в жизни они претендуют? Или на какое согласятся...
09.02.2004 в 23:45

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Наблюдателей, вдохновителей. Если им что-то понравится - дадут удачу и... испытания. У них такой подход.
09.02.2004 в 23:49

Лаэ
Вот с испытаниями сложно... Я и так сейчас на стенку лезу, а если еще что случится, хотя бы и для проверки... Выдержу. Конечно, выдержу. Но стоить это будет нервов не только мне, но и моему Змею, а вот этого мне уже не хочется...



Как думаешь, может, подождать и потом уже определяться?
09.02.2004 в 23:54

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

А ты уверенна, что это не есть испытания?
10.02.2004 в 00:20

Лаэ
Караидель, да как сказать... Я как раз уверена в обратном, что это испытания и есть. Просто я их как-то к богам не приписываю, а в общем, к Силе как таковой. Считая богов частью Силы, конечно... Наверное, так.
10.02.2004 в 00:22

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Гм... Мне ближе подход Лукьяненко. Сила - это нечто всемогущее, а значит желаниями не обладающее. Скучно ей чего-то желать... А боги - помельче, зато и ничто человеческое им не чуждо;о)
10.02.2004 в 00:35

Лаэ
Караидель, ну так на то они и боги ) Я просто о Силе говорю как о том, что действительно не обладает желаниями, но то, что мы делаем, не совсем совпадает с ее привычным порядком, что ли. И поэтому такие вот испытания, которые нужно преодолеть. Преодолеем - и все успокоится, потому что дальше никто ничего глобально так менять не будет уже. Но это вообще чистая имха )
10.02.2004 в 00:48

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

У нас с тобой разные представления о мировоззрении. Впрочем, это нормально.

Честно говоря, я всё не могу выбрать случай, чтоб поговорить на подобную тему с Локи. С ним-то нам надо придти к консенсусу...
10.02.2004 в 02:18

Лаэ
Караидель, мы с солнцем вроде бы пришли, тьфу-тьфу... Я так думаю, что на эту тему лучше в реале разговаривать. Аська обмануть может, слова как-то не так прозвучат, а так, как захочется. Наверное, нужно будет еще раз с милым поговорить, потом уже - хотя вроде как одинаково на вещи смотрим, но мало ли.



Тья, самое нехорошее - когда споришь с любимым человеком. Тоже имха...
10.02.2004 в 12:12

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Вот потому-то я и откладываю разговор... Все подобные беседы я предпочитаю вести не просто в реале, а постоянно касаясь моего зверя. Чтобы чувствовать как у него меняется пульс и запах, это очень о многом говорит... Я же кинестетик.

А споров у нас практически не бывает, разве что по пустякам, типа у кого на ближайшие несколько месяцев останется свежекупленная фляжка для коньяка;о)
12.02.2004 в 00:07

Лаэ
Мне голоса хватит, но я хочу увидеть всю реакцию, а не услышать ее часть...



Да, фляжка - однозначный рулез! А рюкзак вы не делили? ))

12.02.2004 в 00:20

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Я кинестетик, для меня голос и даже жесты далеко не на первом месте, я ориентируюсь по изменению запаха кожи и ритма дыхания.

Рюкзак изначально ему покупали. У него месяца за 2 до этого свиснули, остался только большой походный. А хотя в куртке 13 карманов различной вместимости, рюкзачок всё-таки нужен - за продуктами сходить, сменную одежду и бутерброды на работу взять, да мало ли что ещё? Так что предметом споров были три вещи: фляжка, мп3-плеер (мой) и его кожаная куртка. Но по куртке быстро пришли к консенсусу, мне просто больше ходить не в чем, а вот по фляжке и плееру были жаркие споры;о) В итоге обе вещи остались у него, но я не жалею, ему они нужнее.