16:08

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Ура! Третий экзамен, линейная алгебра, сдан! Осталось ещё шесть...

Комментарии
06.02.2004 в 17:54

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

А мы уже привыкли к ежедневным звонкам, без них не можем... Он в лес ездил на 2 дня, так я на стенку лезла, хоть и СМСки летали;о(
06.02.2004 в 19:23

Лаэ
Я тоже так привыкнуть хочу - так было два раза в неделю, иногда даже три получалось... Потому так и дергаюсь из-за работы, тяжело обоим.



Мой брат, помнится, жене своей тоже каждый день звонил, на час-полтора... А вы как? )
06.02.2004 в 19:44

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

На час-полтора накладно;о((( Когда много работала, созванивались раз в 3 дня (он тогда ещё в Ёбурге жил и работал ночь через две) на час, а сейчас каждый день, но минут на 10-15. Плюс каждый день 1-2 СМСки и раз в 3-4 дня пару часов по аське... Мало;о((( И абсолютно не заменяет реал;о(((((((((((
06.02.2004 в 23:34

Лаэ
У нас "расписание" совсем другое... ) Раз-два в неделю по два часа, смс-ок нет, но в аське я солнце каждый день по 3-4 часа вижу... за исключением тех случаев, когда его спать укладываю, это случай отдельный )



Реала я тоже хочу... как - это понятно. А ждать еще и ждать, и ждать... Вы когда встречаться думаете?..
07.02.2004 в 00:04

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Мы уже были три недели вместе. Я туда ездила... Теперь пытаемся оформить ему документы и заработать необходимую сумму денег. Собственно, главное - документы, деньги на такое дело есть откуда взять...
07.02.2004 в 01:59

Лаэ
Ну, я про то, чтобы встретиться и свадьбу сыграть... так я дневник честно читаю (:

Загран - штука вредная... тянут?
07.02.2004 в 02:02

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Хуже... Честно не дают. Причём, на законном основании - он в армии не служил. Ищем заднее крыльцо...
07.02.2004 в 02:06

Лаэ
Ох... мать-перемать. Удачи вам в поисках...
07.02.2004 в 02:08

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Найдём, никуда не денемся... В самом крайнем случае, придётся мне на 2 года бросать учёбу и перебираться в Россию, пока у ненаглядного призывной возраст не кончится.
07.02.2004 в 02:11

Лаэ
Караидель, главное, что в любом случае вместе будете... А после призывного возраста загран уже дают?



Хорошо жить на подводной лодке - сразу столько новых путей обхождения появляются...
07.02.2004 в 02:15

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Да, начиная с 27 лет справка из военкомата не требуется.

Всё-таки надеюсь, что мой переезд в Россию не потребуется. Тем более, что изрядную часть его вещей я сюда увезла.
07.02.2004 в 02:21

Лаэ
Так или иначе, разберетесь... но лучше без переезда, конечно. Резрвные варианты вообще не радуют. Но это ж Россия, а не та же Германия, паспорт дать должны...



Мы, по ходу, с вещами так же поступить хотим, только уже потом, когда он сюда перебираться будет, я к нему приеду и с вещами помогу. И вес допустимый больше, и с его родителями познакомлюсь да своих друзей в реале увижу.. .и помогу с сумками, потому как напихают кучу ненужных вещей - по себе знаю, что паковали, когда сюда ехали.

07.02.2004 в 02:29

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Мой зверь там один... У моих друзей сейчас живёт. Даже не у моих, а у друзей мужа моей сестры. Так что при перспективе временного переезда туда возникает ещё и проблема с жильём... Опять к родственникам не хочу, Локи с ними не очень ладит...

Мы оба очень лёгкие на подъём, все незаменимые вещи легко умещаются в рюкзаке. остальное - наживное... В одной безумно любимой мною книжке была очень правильная фраза: "Голодранцами поженились - жизнь счастливее сложится".
07.02.2004 в 02:37

Лаэ
Караидель, тогда вдвойне и втройне... и вообще, лучше бы не надо. Слишком натянуто и разбросанно выходит, когда придется изворачиваться и выкладываться совсем уже на полную. И нервов угробится еще больше... Тья. Подержу за нас всех скрещенные пальцы - мое солнце завтра документы на загран подавать идет, вроде все есть уже..



Я в жизни туристом не была, но когда сюда ехала - вещи уместились в одной-единственной сумке. Если понадобилось бы - могла и оттуда многое выбросить... Просто я к тому, что милый мой с родителями живет и захочет перезти кроме самого необходимого что-то, по его мнению, нужное. А это нужное может занять много места и в итоге оказаться никому не нужным... У меня пока комната, но через пару лет квартиру, хоть и однокомнатную, снимать будем. Уюта и тепла хочется... в свое время жила на коробках и не понравилось. Могу и так, но для милого такого не хочется...



А что за книга, кстати? Очень правильная цитата...
07.02.2004 в 02:44

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Да и мне было бы жалко оставлять любовно сделанное гнёздышко. Я же писала как комнату переделывала... В планах осталась только смена люстры, всё остальное готово.

У нас даже все покупки "в семью" были какие-то дорожные: рюкзачок, фляжка... Мы оба очень неприхотливы в быту, оба привыкли месяцами скитаться по лесам. Кстати, это сейчас очень помогает - умение временно обходиться без самого необходимого, даже если это необходимое - любимый человек...

А книжка называется "72 градуса ниже нуля", автор - Владимир Санин. Про полярников. Очень рекомендую.
07.02.2004 в 02:55

Лаэ
Обязательно прочту... Потом скажу первое, второе и третье впечатления, хорошо? )



А у меня люстры нет, у меня две лампочки, потому что плафон весь свет перекрывал - милое дело... я, правда, на мебель не созрела еще, нам до постоянного жительства долго, да и деньги на бумажки уйдут вместе с карточками...



Хорошо, что вот так вот все сложилось. Вы ведь с Локи очень похожи, правда?
07.02.2004 в 12:47

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Я из мебели купила только матрас и книжные шкафы. Потому как всё остальное далеко не новое: стулья купила за смешные деньги на складе подержанной оргтехники, стол родители откуда-то притащили, шкаф и диван - хозяйские. Так что особо крупных вложений комната не потребовала, но получилось очень уютно.

А люстру я всё-таки хочу... Там висят сейчас плафончики, но они выглядят убого и с остальной комнатой абсолютно не сочетаются. Я уже присмотрела люстрочку в том же стиле, что и надкроватная лампа. Вот будут деньги...

А у Санина всю эту серию рекоменду прочитать: "72 градуса ниже нуля", "В ловушке", "Трудно отпускает Антарктида", "За тех, кто в дрейфе". Вот тут они все есть: http://lib.ru/PROZA/SANIN/
07.02.2004 в 21:35

Лаэ
Караидель, хм... если подумать, то у нас из мебели есть стол, тумбочка, шкаф обычный, кресло и этажерка. Кровати нет - это совсем круто... ) Есть матрас. И раскладушка. В проектах - диван... и поменять ручки у тумбочек-шкафов плюс ножки у стола... И пара книжных полок. И много чего еще... Впору петь "широка страна моя родная, только нету денег у меня" ))



Спасибо большое, сейчас перекачивать начну.



А как новая люстра выглядеть будет?
07.02.2004 в 21:50

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Маленькие плафончики из матового синего стекла в виде широких конусов. Таких 3 штуки на разной высоте. Просто, но стильно: вся комната в синих и голубых тонах.



А кровати нормальной и у нас нет... Диван и двуспальный матрас вполне заменяют. Я на диване попрыгала, вроде не скрипучий. А то иначе ж все соседи спать не будут;о)))



Я последнее время начинаю страдать, что нам нужен третий книжный шкаф. И купить его не проблема, стоит он недорого, вот только куда его ставить...
07.02.2004 в 22:44

Лаэ
Караидель, красиво очень... Синий или зеленый цвет - однозначно рулят. А почему синий, кстати? )



Помнится, у моего брата был друг, а у друга была кровать... а кровать была не то, что скрипучая, а какая-то качающаяся. То есть она начинала стучать о стенку. В ответ на эту азбуку Морзе отец из соседней комнаты стучал в стену тапком... )



Проблема Знайки - книжки в шкафу, на столе, под столом, на кровати, под кроватью... ) Это сложно вообще. Места совсем-совсем нет?
07.02.2004 в 22:51

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Синий успокаивает, мы оба холерики. Зелёный - тоже хорошо, Локи обожает зелёный цвет, но по шитейному опыту я знала, что выбор тканей синих цветов гораздо больше, поэтому остановились на синем. Со светлым деревом стола и шкафов отлично сочетается. Постельное бельё, одеяла и коврик перед кроватью - тигровых и леопардовых расцветок.

Я судорожно пытаюсь сохранять в комнате порядок. Пока что плохо удаётся, потому что комп Локи лежит на полу в виде разрозненных деталей. Там же лежат диски, которые пока что просто некуда ставить. Но книжки все в шкафах. Правда, на полках места давно уже не хватает, часть лежит поверх основного ряда книг...
07.02.2004 в 23:08

Лаэ
Караидель, у нас тоже дерево светлое... ) Я думаю там металлические вместо светло-серых заменить на нечто цвета потемневшего серебра, да и такое что-то... не то, чтобы рекомую и доставшую уже готику, но нечто, близкое к ней. И попробовать все-таки зеленый - гармонировать должно неплохо, кажется. Как думаешь?



Я вообще не знаю, как в мою комнату можно два компа втиснуть... чувствую, что пока одним обходиться будем ) У тебя там повернуться можно ведь, нормально?
07.02.2004 в 23:18

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Да, должно неплохо смотреться. Но нужен "холодный" зелёный - зелёновато-бирюзовый или изумрудный. Тогда будет смотреться отлично.

У меня комната довольно большая, за счёт высоких потолков выглядит ещё просторнее. А оба компа (в собранном виде, а не как сейчас) стоят на одном столе. Тумба стола снята, стоит рядом, на ней хаб и модем. Очень удобно получилось...
07.02.2004 в 23:27

Лаэ
Караидель, тогда вообще идеально - штора как раз зеленовато-бирюзового оттенка... ) Как думаешь, а в сочетании с довольно темной обивкой дивана - будет смотреться? Просто диван темный хочется, и все...



Компы и ко мне на стол залезут, если что, там места на три хватит, не то, что на два... а вот модем куда поставить - ума не приложу. Стол без ящиков, просто столешница и ножки. Была идея приспособить под стол полку с задней стенкой, дабы модем ненароком не навернулся, но это все в далеких проектах и не знаю, как получится... ) Я себя, как дизайнер и планировщик не пробовала, как-то не получалось все... не хчоется что-то не так сделать.
07.02.2004 в 23:31

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Тогда диван должен быть тёмно-серый или чёрный. А стол просто придвинь к стене, тогда модем цел останется. А лучше дождись ненаглядного и свали принятие подобных решений на него. Первое время (как минимум) он даже рад будет;о)
07.02.2004 в 23:43

Лаэ
Караидель, хи... ) Попробую так, просто хотелось, чтобы милый приехал в уже свитое гнездышко. С другой стороны, он все равно по-своему переставить все захочет, так что вряд ли что-то теряется ) А темно-серый диван - вообще супергут. Спасибо большое за совет!



Стол сейчас у стены стоит, его оттаскивать потом придется, да и вообще глобальную перестановку делать - уж очень неудобно за ним сидеть, темновато...
07.02.2004 в 23:51

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

Лучше купи настольную (или надстольную) лампу. Когда стол стоит не у стены - он занимает в 2-3 раза больше места.

Оформи комнату в первом приближении, а потом вместе уже будете всякие доработки делать. Локи мне тоже советы подавал по аське;о)
08.02.2004 в 00:07

Лаэ
Караидель, настольная есть, сейчас простая, черная. В планах покупки - тоже настольная, темно-серая, ножка будет в виде одной из богинь Древнего Египта... Я еще думаю, как наши увлечения сочитать - они-то одинаковые, но стили все равно разные. Египет и Скандинавия... сложно представить, как они смогут жить в одной комнате. Но смогут )



Хм... а сейчас и тихо-плавно спрошу... На заметку взять обязательно нужно. Можно примерную планировку нарисовать, для такого дела даже в пэйнт залезть можно, потому как проги по рисовке дома далеко, да и с сантиметром пока что не особо располагается бегать, времени еще хватает, плюс вариант "черновой".
08.02.2004 в 00:24

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Лэйшу

О, колега! Меня муж тоже ко всему скандинавскому приучил. Первое время брыкалась, а сейчас наоборот. И тебе рекомендую. Во-первых, всё-таки глава семьи - муж, решать ему, во-вторых, жена умнее, на компормисс идти ей, в-третьих, они настолько "настоящее", человечнее египетских богов, что решать тут просто нечего. Когда первый раз получишь ответ на молитву, настоящий ответ на настоящую молитву - поймёшь.
08.02.2004 в 00:33

Лаэ
Караидель, просто мы оба любим Скандинавию и Египет. Как оно так загадочно получилось, не знаю, но солнце больше тяготеет к Северу, а я... я тоже, но с очень большой скидкой на Египет. И, скорее всего, это дело просто уравновесится... А, может, и перейду я целиком на мужнину сторону, кто знает. Я попробую. Хорошее дело...