Некоторые разговоры похожи на бесконтактный вальс. Спасибо, что не бесконтактное танго. И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три... Заученные движения, почти дежурные улыбки и не касаться... Я знаю, а ты - нет, для тебя это любопытная дискуссия, для меня - почти вопрос жизни и смерти, но я знаю, а ты - нет... И кружатся, кружатся слова, отбивают ритм факты, партией скрипки вплетаются размышлизмы. Бестактность, бесконтактность... И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три... Шаг вперёд и два назад. Я не просто танцую, я получаю свой допинг - тот, который позволит мне ещё недели две пахать как ломовой лошади и получать от этого истинное удовольствие. Потом силы опять истощатся, и я опять станцую с кем-нибудь партию бесконтактного вальса под соло клавиатуры и неровный сердечный ритм от ощущения собственной наглости и настырности. Кто я такая? Да кто мне позволил? По какому праву?! Я почти сознательно разношу эти разговоры по времени - будто расставляю сменных лошадей у верстовых столбов. А некоторые постоянно отодвигаю "на потом" - чтобы станцевать их требуется вдохновение граничащее с гениальностью. Но время придёт, и я склонюсь в реверансе, приглашая на этот безумный танец. Сударыня, Вы позволите?.. И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три...